Меню
Бронирование

Конференц-зал «Гранд»

1
2
3
1
2
3

Технические характеристики и оборудование

  • современные звуко- и видео- системы
  • жидкокристаллический монитор
  • система ретрансляции изображения
  • микшерный пульт
  • микрофоны
  • флип-чарт

Типы рассадки и вместимость

Театр
Класс
U-стиль 50 чел.
По периметру
Квадратный стол
Банкет
П-стиль

«Гранд» - отличный зал для конференций в центре Минска.

Для того, чтобы провести успешное мероприятие на высоком уровне, следует выбрать подходящее пространство для встречи. Такой удобной площадкой может стать зал для переговоров в отеле «Юбилейный». Это комфортное и просторное помещение, способное вместить до 50 человек. Зал позволяет проводить широкий спектр мероприятий, в том числе встречи, конференции, заседания, переговоры, семинары и многое другое. Важным преимуществом является наличие всей необходимой техники. Зал оборудован современными звуко- и видео-системами с жидкокристаллическим 70-дюймовым монитором и возможностью трансляции презентаций с ноутбука, а также системой ретрансляции изображения (11 мониторов) и микшерным пультом для системы звукоусиления, микрофоны, флип-чарт. В зале есть Wi-Fi, а также высокоскоростной интернет по технологии Ethernet.

Аренда зала для переговоров в нашей гостинице станет для Вас выгодным решением. Приемлемая стоимость услуг и отличное качество обслуживания оставят Вас и Ваших гостей неравнодушными. Все наши посетители отмечают прекрасный интерьер, уютную обстановку, вежливость и компетентность персонала.

Удобный конференц-зал для переговоров.

Если Вам необходимо комфортное и вместе с тем многофункциональное помещение, рассчитанное на среднее количество человек, то зал для переговоров в отеле – оптимальное и выгодное решение. Зал «Гранд» - это светлое и просторное помещение с красивым интерьером и удобным расположением мебели. Светлые тона и комфортное рабочее пространство позволяют настроиться на деловой тон и создают соответствующую атмосферу. При этом каждый участник Вашего мероприятия будет чувствовать себя спокойно и уверенно.

Выбор и аренда зала для переговоров в гостинице «Юбилейная» имеет ряд преимуществ:

  • - Расположение гостинице в центре Минска. Всем гостям и участникам переговоров, конференций или других мероприятия будет комфортно и удобно добираться до назначенного места, будь то минчане или иногородние (иностранные) граждане.

  • - Прекрасное транспортное сообщение, непосредственная близость к важным общественным местам и историческим достопримечательностям города.

  • - Снять зал для переговоров можно по разумной стоимости, а соотношение цена – качество говорит в пользу клиента.

  • - Зал с отличной обстановкой и приятным интерьером. Современный ремонт, хорошее качество мебели и предметов интерьера.

  • - Достаточное количество пространства, хорошая вместительность зала.

  • - Наличие всего необходимого технического оборудования. Важнейшим критерием выбора является наличие в зале техники, требуемой для проведения мероприятия. Это экономит арендатору время на поиски и аренду оборудования где-то ещё, сокращает финансовые расходы и позволяет не беспокоиться о дополнительных деталях.

  • - При необходимости иностранные и иногородние гости Вашего мероприятия могут остановиться в нашем отеле после завершения встречи.

Конференц-зал для переговоров с рассадкой в U-стиле станет прекрасной площадкой для размещения определенного количества участников, особенно удобной для мероприятий с необходимостью трансляции с ноутбука на большой экран и ретрансляцией изображения на отдельные мониторы.

Как снять зал для переговоров «Гранд».

Для того, чтобы арендовать любое из наших помещений для встреч и конференций, Вам необходим связаться с нашим сотрудником по любому из контактных номеров телефона. Кроме того, Вы можете оставить онлайн-заявку на нашем сайте. Наш консультант ответит на любые вопросы, подробно расскажет о предоставляемых услугах и их стоимости. Звоните или пишите в любое время! Гостиница «Юбилейная» рада встречать новых гостей.

Получить более подробную информацию по организации и заказу мероприятия можно у администратора.